Умение понимать потребности и ключевые особенности аудитории – обязательно, если вы хотите, чтобы ваш маркетинговый план срабатывал. Для решения такой важной задачи подходит методология Customer Development, которая позволяет определить проблему вашего клиента, его портрет, а также стоимость услуги. Это ничто иное, как метод оценки нового продукта, который способен стать ключом к управлению вашим бизнесом.
Присоединяйтесь к мероприятию, и мы расскажем о том, как Customer Development помогает в работе.
В программе:
Спикер:
Владимир Евдокимов
Эксперт команды Skills по продуктовым методологиям, руководитель проекта создания сети зарядных станций для электромобилей в «Новосибирскэнергосбыт», директор по развитию бизнеса NPM-group
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Присоединяйтесь к мероприятию, и мы расскажем о том, как Customer Development помогает в работе.
В программе:
- что такое Customer Development, и как это связано с проблемным интервью
- этапы и основные принципы Customer Development, преимущества и недостатки
- как определить проблему клиента, портрет клиента и стоимость услуги с помощью интервью
Спикер:
Владимир Евдокимов
Эксперт команды Skills по продуктовым методологиям, руководитель проекта создания сети зарядных станций для электромобилей в «Новосибирскэнергосбыт», директор по развитию бизнеса NPM-group
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.