«Клиент всегда прав!» – слоган, придуманный еще в 1909 году основателем популярного универмага Selfridge в Лондоне. Сегодня эта фраза активно используется различными компаниям, дабы убедить посетителей в получении ими лучшего сервиса, а сотрудников в том, что они должны его предоставить. Ваши клиенты – несомненно, золото. Поэтому знать основные аспекты о защите прав потребителей – долг каждого предпринимателя.
Хотите узнать, как лучше всего защитить интересы ваших клиентов и повысить уровень доверия к вашему бизнесу? На онлайн-мероприятии поможем найти ответы на самые важные вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, а также практические рекомендации и советы от эксперта.
В программе:
Спикеры:
Алексей Шевердяков
Адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы, член Палаты налоговых консультантов России
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Хотите узнать, как лучше всего защитить интересы ваших клиентов и повысить уровень доверия к вашему бизнесу? На онлайн-мероприятии поможем найти ответы на самые важные вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, а также практические рекомендации и советы от эксперта.
В программе:
- товар, услуга, работа — все это может касаться прав потребителя
- какую информацию нужно донести до потребителя при продаже?
- какая ответственность лежит на продавце некачественного «продукта»?
- особенности соблюдения прав потребителей при продаже дистанционным способом: об интернет-магазинах, селлерах на маркетплейсах
- кейсы споров о защите прав потребителей в 2022-2023
Спикеры:
Алексей Шевердяков
Адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы, член Палаты налоговых консультантов России
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.