Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

17:00
Вебинар
Как развивать лояльность клиентов и заставлять их возвращаться? Вопрос, который беспокоит каждого предпринимателя. Ведь система лояльности помогает удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Неправильно выбранная система может оказаться неэффективной или даже негативно повлиять на взаимоотношения с клиентами, что значительно подпортит вашу репутацию. Избежать этого вполне реально, если знаешь, как правильно ее подобрать и реализовывать на практике.

Об этом и не только поговорим на онлайн-мероприятии, расскажем о типах систем лояльности, их достоинствах и недостатках, как правильно выбрать систему, которая будет работать именно для вашего бизнеса. 

В программе:
  • зачем вашему бизнесу инвестировать в программу лояльности? 
  • данные – новая нефть. Что вы знаете о своих клиентах? 
  • виды программ лояльности для клиентов: их плюсы и минусы для вашего бизнеса  
  • как определить, какую программу лояльности хочет ваш клиент? 
  • как избежать рисков при запуске программы лояльности
Спикеры:
Елена Дагер
Основатель образовательного проекта для женщин «МамаДжайзер»
Ex-менеджер Lufthansa 

Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.

Участие бесплатное!    
Регистрация обязательна.
заказать звонок