Как развивать лояльность клиентов и заставлять их возвращаться? Вопрос, который беспокоит каждого предпринимателя. Ведь система лояльности помогает удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Неправильно выбранная система может оказаться неэффективной или даже негативно повлиять на взаимоотношения с клиентами, что значительно подпортит вашу репутацию. Избежать этого вполне реально, если знаешь, как правильно ее подобрать и реализовывать на практике.
Об этом и не только поговорим на онлайн-мероприятии, расскажем о типах систем лояльности, их достоинствах и недостатках, как правильно выбрать систему, которая будет работать именно для вашего бизнеса.
В программе:
Елена Дагер
Основатель образовательного проекта для женщин «МамаДжайзер»
Ex-менеджер Lufthansa
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Об этом и не только поговорим на онлайн-мероприятии, расскажем о типах систем лояльности, их достоинствах и недостатках, как правильно выбрать систему, которая будет работать именно для вашего бизнеса.
В программе:
- зачем вашему бизнесу инвестировать в программу лояльности?
- данные – новая нефть. Что вы знаете о своих клиентах?
- виды программ лояльности для клиентов: их плюсы и минусы для вашего бизнеса
- как определить, какую программу лояльности хочет ваш клиент?
- как избежать рисков при запуске программы лояльности
Елена Дагер
Основатель образовательного проекта для женщин «МамаДжайзер»
Ex-менеджер Lufthansa
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.