Секрет эффективного УТП в том, что вы бьете точно в боль вашей целевой аудитории и предлагаете ей то, от чего будет сложно отказаться. Мы расскажем, какова структура уникального торгового предложения, как его можно создать, а также разберем примеры предложений от отечественного и зарубежного бизнеса.
В программе:
Спикеры:
Сергей Грибакин - консультант по клиентским отношениям, аудитор работы с клиентами, писатель, автор книги «Сервис здравого смысла», автор курсов для младших школьников «Сокровища русского языка»
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
В программе:
- понятие УТП
- отличия УТП от оффера, слогана и позиционирования
- плюсы и минусы УТП
- структура и правила составления УТП
- пошаговая инструкция составления УТП
- проверка УТП на эффективность
- примеры составления УТП по формулам
- примеры удачных УТП от отечественного бизнеса
- примеры отличных УТП от западных брендов
- примеры ошибок, снижающих эффективность УТП
Спикеры:
Сергей Грибакин - консультант по клиентским отношениям, аудитор работы с клиентами, писатель, автор книги «Сервис здравого смысла», автор курсов для младших школьников «Сокровища русского языка»
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.