16:00
Вебинар
Секрет эффективного УТП в том, что вы бьете точно в боль вашей целевой аудитории и предлагаете ей то, от чего будет сложно отказаться. Мы расскажем, какова структура уникального торгового предложения, как его можно создать, а также разберем примеры предложений от отечественного и зарубежного бизнеса.

В программе:
  • понятие УТП
  • отличия УТП от оффера, слогана и позиционирования
  • плюсы и минусы УТП
  • структура и правила составления УТП
  • пошаговая инструкция составления УТП
  • проверка УТП на эффективность
  • примеры составления УТП по формулам
  • примеры удачных УТП от отечественного бизнеса
  • примеры отличных УТП от западных брендов
  • примеры ошибок, снижающих эффективность УТП


Спикеры: 
Сергей Грибакин - консультант по клиентским отношениям, аудитор работы с клиентами, писатель, автор книги «Сервис здравого смысла», автор курсов для младших школьников «Сокровища русского языка»

Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.

Участие бесплатное!    
Регистрация обязательна.