Курс "Антикризисные переговоры"

Дата: 13 Мая
Время: 14:00-17:20
СПИКЕР:
Сергей Семенов,  директор компании "Эксперт-Маркетинг", автор книги-бестселлера "Большие продажи без компромиссов и оправданий" (книга входит в ТОП-5 самых популярных книг по продажам на сайте OZON), лучший бизнес-тренер 2019 и 2020 года по версии журнала "Управление персоналом" и национальной премии "Капитаны Российского бизнеса", автор книги "Идеальные переговоры в продажах, закупках, бизнесе и жизни"

Сейчас абсолютно понятно: самый тупиковый вариант - это ничего не делать, просто ждать. Потому что в усложняющейся экономической ситуации пассивное ожидание приводит обычно к гарантированному падению продаж и прибыли. 
 
Необходимо разработать пакет мер, который позволит пережить тяжелое время. 
Что происходит сейчас? 
 
1. Клиенты сопротивляются очередному повышению цен, связанному с ростом курса валют или инфляцией. Если не договориться, клиенты либо будут покупать по ценам, не позволяющим заработать, либо уйдут к конкурентам; 
2. Арендодатели и поставщики, банки не хотят снижать цены и ставки, хотя видят тяжелую текущую ситуацию. Если не договориться - это может привести к убыткам и закрытию компании; 
3. Клиенты уходят к демпингующим конкурентам. Если не договориться - это приведет к потере продаж и клиентской базы; 
4. Нужно как-то договариваться с сотрудниками на новые условия работы, учитывая рыночные реалии. Иначе вы получите либо демотивированных сотрудников, которых не устраивают новые условия, либо вы будете получать убытки, так как расходы не соответствуют доходам; 
5. Растет дебиторская задолженность, которую выбивать все сложнее. У не плательщиков появился аргумент - у нас нет денег. Если не решать вопрос - можно очень быстро дойти до закрытия компании; 
6. Кредиторы требуют возврата средств, хотя платить нечем; 
7. Менеджеры по продажам видят в скидках единственный способ влияния на продажи, и дают их направо и налево, мотивируя что продать без них невозможно. В итоге компания вместо прибыли порой получает убытки; 
8. Некоторые клиенты просто "шантажируют" уходом к конкурентам, добиваясь откровенно не выгодных, убыточных для нас условий работы. 
ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?? КАК ПЕРЕЖИТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА, НЕ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ И СОХРАНИТЬ БИЗНЕС? 
 
Есть два способа пережить тяжелые времена: 
 
1. За счет «жирка», который можно потратить в тяжелые времена, для того чтобы выжить 
 
2. За счет повышения эффективности. Переживет кризис самый эффективный, тот, кто смог адаптироваться и ДОГОВОРИТЬСЯ! 
 
В связи с этим мы, проводим БЕСПЛАТНЫЙ 3-х часовой онлайн-курс, 13 Мая с 14:00 до 17:20, по теме: «Переговоры в кризис, как получать максимум в любых переговорах, минимизировать убытки и выйти в плюс», для предпринимателей Владимирской области, где мы поделимся подробно что можно и нужно сделать, чтобы договориться в такое тяжелое время. 
 
Хотите 
- Договориться со своими сотрудниками на новые условия работы без негатива и падения мотивации? 
- Получить более выгодные условия от поставщиков, арендодателей, банков? 
- Сохранить клиентов, противодействуя шантажу и демпингу конкурентов? 
- Увидеть со стороны свои возможные ошибки при проведении переговоров? 
- Понять как действовать в жестких переговорах (взыскание дебиторской задолженности, жесткое нарушение условий сотрудничества)? 
 
Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке: 
http://semenovsergey.ru/reg5
по электронной почте: 
taisiya@expmar.ru 
или по телефону: 
89208258763 

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ: https://youtu.be/hz82cef77J0