Когда речь заходит о проведении количественных опросов, у предпринимателей возникает целый ряд вопросов: «Как проводить количественные исследования?», «Как строится выборка?», «Сколько вопросов задавать и как обрабатывать результаты?». Вместе с тем, проводить такие исследования для проверки бизнес-идей очень важно, поскольку они позволяют получить объективные данные о том, как потенциальные клиенты воспринимают вашу идею, и насколько она привлекательна для них.
Открываем двери в мир данных: присоединяйтесь к онлайн-мероприятию и узнайте, как с помощью метода проведения количественных опросов вы можете проверить ваши бизнес-идеи и получить действенные и надежные ответы от рынка.
В программе:
Спикеры:
Наталья Болотова
Основатель 2-х компаний в сфере бизнес-образования и консалтинга, тьютор программы MBA
Автор курсов по стратегическому менеджменту, дизайн-мышлению и созданию человекоцентричных инноваций
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Открываем двери в мир данных: присоединяйтесь к онлайн-мероприятию и узнайте, как с помощью метода проведения количественных опросов вы можете проверить ваши бизнес-идеи и получить действенные и надежные ответы от рынка.
В программе:
- зачем нужны количественные опросы?
- структура количественного исследования
- как и где привлечь участников для проведения исследований
Спикеры:
Наталья Болотова
Основатель 2-х компаний в сфере бизнес-образования и консалтинга, тьютор программы MBA
Автор курсов по стратегическому менеджменту, дизайн-мышлению и созданию человекоцентричных инноваций
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.