Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

14:00
Вебинар
Когда речь заходит о проведении количественных опросов, у предпринимателей возникает целый ряд вопросов: «Как проводить количественные исследования?», «Как строится выборка?», «Сколько вопросов задавать и как обрабатывать результаты?». Вместе с тем, проводить такие исследования для проверки бизнес-идей очень важно, поскольку они позволяют получить объективные данные о том, как потенциальные клиенты воспринимают вашу идею, и насколько она привлекательна для них. 

Открываем двери в мир данных: присоединяйтесь к онлайн-мероприятию и узнайте, как с помощью метода проведения количественных опросов вы можете проверить ваши бизнес-идеи и получить действенные и надежные ответы от рынка.

В программе:
  • зачем нужны количественные опросы?
  • структура количественного исследования
  • как и где привлечь участников для проведения исследований

Спикеры:
Наталья Болотова
Основатель 2-х компаний в сфере бизнес-образования и консалтинга, тьютор программы MBA
Автор курсов по стратегическому менеджменту, дизайн-мышлению и созданию человекоцентричных инноваций

Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.

Участие бесплатное!    
Регистрация обязательна.
заказать звонок