Хотите отличиться маркетинговой стратегией в 2023 году? В таком случае обязательно ознакомьтесь с главными трендами. Новые инструменты способны кастомизировать продажи, рекламные креативы, адаптируя их под конкретные интересы и особенности аудитории.
О том, на какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам в 2023 году, расскажем на онлайн-мероприятии с разбором конкретных кейсов.
А также разберем:
Спикер:
Дмитрий Ерошкин
Основатель и владелец компании «Креативное агентство», директор по маркетингу Российского творческого Союза работников культуры
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
О том, на какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам в 2023 году, расскажем на онлайн-мероприятии с разбором конкретных кейсов.
А также разберем:
- что учесть, чтобы эффективнее осваивать бюджеты рекламных кампаний и готовить рабочую стратегию продвижения
- обзор digital-трендов, статистики, прогнозов, практических рекомендаций
Спикер:
Дмитрий Ерошкин
Основатель и владелец компании «Креативное агентство», директор по маркетингу Российского творческого Союза работников культуры
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.