Действуя без сопротивления со стороны клиента, которое будет при продаже «в лоб», мы получаем недорогих и очень лояльных клиентов для бизнеса с помощью SMM. Это ли не сказка? Кто такой SMM и как понять, что специалист сделает все грамотно. Какие есть способы продвижения в социальных сетях, как сэкономить средства на онлайн-рекламу?
Поможем в этом разобраться на онлайн-мероприятии:
В программе:
Ульяна Рудько
Руководитель интернет-агентства «Ливень»
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Поможем в этом разобраться на онлайн-мероприятии:
В программе:
- кто такой SMM-специалист
- как понять, что специалист сделает все грамотно, а не просто возьмет деньги за свои услуги
- как применять эти знания для продвижения своего бизнеса
Ульяна Рудько
Руководитель интернет-агентства «Ливень»
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.