Хорошая работа = довольный клиент.
Но как сделать так, чтобы он тоже шёл на встречу и помогал нам сделать его счастливым?
Чтобы максимально удовлетворить клиента, его необходимо понять. Хотите уже сейчас узнать секреты по удержанию клиентов? На онлайн-мероприятии поделимся знаниями о том, как подружиться с клиентом и сделать его своим другом.
В программе:
Светлана Гревцева
Эксперт Международной Академии менеджмента в области управленческого учета в сфере ресторанного бизнеса. Учредитель ресторанной управляющей компании
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Но как сделать так, чтобы он тоже шёл на встречу и помогал нам сделать его счастливым?
Чтобы максимально удовлетворить клиента, его необходимо понять. Хотите уже сейчас узнать секреты по удержанию клиентов? На онлайн-мероприятии поделимся знаниями о том, как подружиться с клиентом и сделать его своим другом.
В программе:
- как сделать клиентов постоянными
- важное правило, выстраивая работу с клиентами, не забывайте тратить время и силы на улучшение продукта
- система лояльности, зачем она необходима
Светлана Гревцева
Эксперт Международной Академии менеджмента в области управленческого учета в сфере ресторанного бизнеса. Учредитель ресторанной управляющей компании
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.