Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

11:00
Вебинар
Хорошая работа = довольный клиент. 

Но как сделать так, чтобы он тоже шёл на встречу и помогал нам сделать его счастливым? 

Чтобы максимально удовлетворить клиента, его необходимо понять. Хотите уже сейчас узнать секреты по удержанию клиентов? На онлайн-мероприятии поделимся знаниями о том, как подружиться с клиентом и сделать его своим другом.

В программе:
  • как сделать клиентов постоянными
  • важное правило, выстраивая работу с клиентами, не забывайте тратить время и силы на улучшение продукта
  • система лояльности, зачем она необходима
Спикер:
Светлана Гревцева
Эксперт Международной Академии менеджмента в области управленческого учета в сфере ресторанного бизнеса. Учредитель ресторанной управляющей компании


Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.


Участие бесплатное!    
Регистрация обязательна.