Знали ли вы, что лояльность клиентов – это один из ключевых факторов успеха бизнеса? Но как удержать уже существующих клиентов и привлечь новых? Если вы хотите узнать, как работать с лояльностью клиентов, ждем на онлайн-мероприятии.
На нем разберем, какие инструменты и методы используются для привлечения и удержания клиентов, а также расскажем о технике построения долгосрочных отношений с ними. Мы поделимся секретами создания ценностных предложений, которые позволят вашему бизнесу выделяться на рынке.
В программе:
На нем разберем, какие инструменты и методы используются для привлечения и удержания клиентов, а также расскажем о технике построения долгосрочных отношений с ними. Мы поделимся секретами создания ценностных предложений, которые позволят вашему бизнесу выделяться на рынке.
В программе:
- какую схему карт лояльности выбрать для офлайн-магазинов? Скидки или бонусы
- удерживаем клиентов после продажи на популярных маркетплейсах
- возвращаем клиентов за заказом в собственный интернет-магазин или маркетплейс
- много постоянных клиентов – больше новых клиентов. Как увеличить продажи за счет верных и лояльных покупателей
- влияние программ лояльности на продажи, закрытые акции как способ увеличить средний чек
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.