Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

17:00
Вебинар
Знали ли вы, что лояльность клиентов – это один из ключевых факторов успеха бизнеса? Но как удержать уже существующих клиентов и привлечь новых? Если вы хотите узнать, как работать с лояльностью клиентов, ждем на онлайн-мероприятии. 

На нем разберем, какие инструменты и методы используются для привлечения и удержания клиентов, а также расскажем о технике построения долгосрочных отношений с ними. Мы поделимся секретами создания ценностных предложений, которые позволят вашему бизнесу выделяться на рынке.

В программе: 
  • какую схему карт лояльности выбрать для офлайн-магазинов? Скидки или бонусы
  • удерживаем клиентов после продажи на популярных маркетплейсах
  • возвращаем клиентов за заказом в собственный интернет-магазин или маркетплейс
  • много постоянных клиентов – больше новых клиентов. Как увеличить продажи за счет верных и лояльных покупателей
  • влияние программ лояльности на продажи, закрытые акции как способ увеличить средний чек

Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.

Участие бесплатное!    
Регистрация обязательна.
заказать звонок