Чтобы франшизу покупали, нужно о ней рассказывать тем, кого это может заинтересовать. Делать это можно разными способами.
Кто-то ходит предпринимателям и лично им рассказывает о своем предложении. Другие используют в основном онлайн-способы: специальные сервисы, рекламу в социальных сетях, поисковые системы. Поговорим о том, как продвигать и рекламировать франшизу.
В программе:
Спикеры
Ирина Шуваева, учредитель консалтингового агентства «Питер-Бизнес-Drive», автор методики «Франшиза: полная проверка», «Алгоритм создания франшизы для бизнеса»
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Кто-то ходит предпринимателям и лично им рассказывает о своем предложении. Другие используют в основном онлайн-способы: специальные сервисы, рекламу в социальных сетях, поисковые системы. Поговорим о том, как продвигать и рекламировать франшизу.
В программе:
- почему требуется продвижение франшизы
- когда нужно начинать продвижение франшизы
- для чего нужно продвижение франшизы
- с чего начать
- инструменты продвижения франшизы
- продвижение в социальных сетях
Спикеры
Ирина Шуваева, учредитель консалтингового агентства «Питер-Бизнес-Drive», автор методики «Франшиза: полная проверка», «Алгоритм создания франшизы для бизнеса»
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.