Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Обучающая программа
Зарегистрироваться
Программа мероприятия:

1 день. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.

Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание

Тезисы:
  • Что лучше покупают в кризис?
  • Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
  • Распространённые ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
  • Как выбрать прибыльную нишу
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес

2 день. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка товаров

Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров.
Домашнее задание

Тезисы:
  • Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
  • Что запрашивать у поставщика.
  • Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.
  • Дизайн будущего магазина
  • Способы загрузки товаров на сайт
Спикер: Илья Тимошин

3 день. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.

Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Подключение сервисов доставки и оплаты
Домашнее задание

Тезисы:
  • Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
  • Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
  • Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки.
  • IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
  • Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
  • Онлайн касса, интернет - эквайринг что это такое?
  • Способы оплаты и приема платежей
  • Возможности и преимущества платежного сервиса
  • Этапы подключения
  • Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ
Спикеры обсуждаются

4 день 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики.

Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Тестирование и корректировка интернет магазина. рекламные площадки и установка счетчиков.
Домашнее задание

 Тезисы:
  • Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине
  • Какие показатели важно анализировать
  • Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
  • Установка счетчика в Яндекс Метрике
  • ВК как дополнительный канал продаж
Спикер: Илья Тимошин

5 день. 11:00-13:00. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO

Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Особенности заключения договоров с контрагентами и покупателями. Рекламная стратегия. SEO продвижение.
Подведение итогов интенсива

Тезисы:
  • ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет - магазина?
  • Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с
  • контрагентами и покупателями?
  • Договор офферта , что это такое?
  • Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
  • Какие рекламные каналы использовать?
  • SEO продвижение, основы.

Спикеры: Людмила Харитонова, Илья Тимошин и Евгений Тимошин

Ссылка на мероприятие :https://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart/202009?utm_source=moybiz33

заказать звонок