Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

10:00-12:00
Зарегистрироваться
 Спикер: Генеральный директор компании Анна Сергеевна Петухова — маркетолог, член Российской Ассоциацией Маркетологов, член Американской Ассоциации маркетологов, Член Экспертного совета по инвестиционным проектам при Совете ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике. Автор курсов по маркетингу, автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании, 15-ти летний опыт работы в маркетинге и рекламе, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок».

Вопросы для разбора:

▪️ПРИСПОСОБИТЬСЯ: люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.
▪️Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские ценности. Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?
▪️ Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании? Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.
▪️Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы. Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой эконмической реальности.
▪️Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные перспективы. Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ:   https://forms.gle/iDVDcVaG9J3BAPQN7


заказать звонок