Курс проводит: Сергей Семенов, директор компании "Эксперт-Маркетинг", автор книги-бестселлера "Большие продажи без компромиссов и оправданий" (книга входит в ТОП-5 самых популярных книг по продажам на сайте OZON), лучший бизнес-тренер 2019 и 2020 года по версии журнала "Управление персоналом" и национальной премии "Капитаны Российского бизнеса", автор книги "Идеальные переговоры в продажах, закупках, бизнесе и жизни"
Сейчас абсолютно понятно: самый тупиковый вариант - это ничего не делать, просто ждать. Потому что в усложняющейся экономической ситуации пассивное ожидание приводит обычно к гарантированному падению продаж и прибыли.
Необходимо разработать пакет мер, который позволит пережить тяжелое время.
Вы видите, как усложнялась экономическая ситуация с начала года.
1. Доллар и евро сильно выросли, что приводит к падению рынков
2. Ограничительные меры предприятий в связи с коронавирусом привели к оттоку клиентов и потере продаж во многих видах бизнеса. Хотя есть некоторые виды бизнеса, например риэлторские услуги, в которых количество клиентов не уменьшилось, а осталось прежним или даже увеличилось.
3. Отделы продаж переведены на удаленную работу, что очень часто приводит к сильной потере производительности и результативности, что усугубляет тяжелую ситуацию.
4. Клиентов стало меньше и борьба за клиентов усиливается. Многие конкуренты готовы демпинговать, лишь бы получить клиента. Если ничего не сделать, это приведет к сильной потере продаж.
5. Настроение у коллектива магазинов или отделов продаж часто упадническое, что ведет к менее качественной работе с клиентом, что приводит к дополнительному падению продаж.
6. Некоторые компании получили сильное падение продаж и в итоге компания не может загрузить сотрудников достаточным количеством работы. В итоге компания платит прежнюю зарплату и за это получает ничего. Что ведет к потере прибыли.
7. На падение продаж отдел продаж должен отвечать ростом активности в работе и ростом эффективности работы, так как клиентов становится меньше и необходимо этим компенсировать падение продаж. Часто происходит наоборот: с падением числа клиентов компания получает в дополнение падение эффективности работы и падение активности отдела продаж
Есть два способа пережить тяжелые времена:
1. За счет «жирка», который можно потратить в тяжелые времена, для того чтобы выжить
2. За счет повышения эффективности. Переживет кризис самый эффективный, тот, кто смог адаптироваться и оставить у себя большинство из поредевших клиентов.
В связи с этим мы, проводим БЕСПЛАТНЫЙ 3-х часовой вебинар, 27 мая с 14:00 до 17:20, по теме: «Как компании и сотрудникам пережить сложные времена и выйти из них с плюсом. Как эффективно организовать удаленную работу отдела продаж», для предпринимателей Владимирской области, где мы поделимся подробно что можно и нужно сделать в компании и отделе продаж, чтобы минимизировать убытки и потерю клиентов.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ: http://semenovsergey.ru/reg7/
Сейчас абсолютно понятно: самый тупиковый вариант - это ничего не делать, просто ждать. Потому что в усложняющейся экономической ситуации пассивное ожидание приводит обычно к гарантированному падению продаж и прибыли.
Необходимо разработать пакет мер, который позволит пережить тяжелое время.
Вы видите, как усложнялась экономическая ситуация с начала года.
1. Доллар и евро сильно выросли, что приводит к падению рынков
2. Ограничительные меры предприятий в связи с коронавирусом привели к оттоку клиентов и потере продаж во многих видах бизнеса. Хотя есть некоторые виды бизнеса, например риэлторские услуги, в которых количество клиентов не уменьшилось, а осталось прежним или даже увеличилось.
3. Отделы продаж переведены на удаленную работу, что очень часто приводит к сильной потере производительности и результативности, что усугубляет тяжелую ситуацию.
4. Клиентов стало меньше и борьба за клиентов усиливается. Многие конкуренты готовы демпинговать, лишь бы получить клиента. Если ничего не сделать, это приведет к сильной потере продаж.
5. Настроение у коллектива магазинов или отделов продаж часто упадническое, что ведет к менее качественной работе с клиентом, что приводит к дополнительному падению продаж.
6. Некоторые компании получили сильное падение продаж и в итоге компания не может загрузить сотрудников достаточным количеством работы. В итоге компания платит прежнюю зарплату и за это получает ничего. Что ведет к потере прибыли.
7. На падение продаж отдел продаж должен отвечать ростом активности в работе и ростом эффективности работы, так как клиентов становится меньше и необходимо этим компенсировать падение продаж. Часто происходит наоборот: с падением числа клиентов компания получает в дополнение падение эффективности работы и падение активности отдела продаж
Есть два способа пережить тяжелые времена:
1. За счет «жирка», который можно потратить в тяжелые времена, для того чтобы выжить
2. За счет повышения эффективности. Переживет кризис самый эффективный, тот, кто смог адаптироваться и оставить у себя большинство из поредевших клиентов.
В связи с этим мы, проводим БЕСПЛАТНЫЙ 3-х часовой вебинар, 27 мая с 14:00 до 17:20, по теме: «Как компании и сотрудникам пережить сложные времена и выйти из них с плюсом. Как эффективно организовать удаленную работу отдела продаж», для предпринимателей Владимирской области, где мы поделимся подробно что можно и нужно сделать в компании и отделе продаж, чтобы минимизировать убытки и потерю клиентов.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ: http://semenovsergey.ru/reg7/