Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Мойбизнес.рф возглавил топ-3 самых популярных онлайн-платформ для бизнеса

Топ-3 самых популярных цифровых платформ для бизнеса возглавил Мойбизнес.рф. Об этом сообщается в результатах опроса, проведённого исследовательской компанией IFORS Research в мае среди 1 тыс. предпринимателей средних и малых компаний различных отраслей, ведущих свою деятельность в России.

По данным аналитики, самая известная платформа для бизнеса, по мнению предпринимателей, – Мойбизнес.рф (38%), на втором месте – Бизнес-навигатор МСП (23%), замыкает тройку Забизнес.рф (13%). Также те, кто имеет опыт использования онлайн-ресурсов для бизнеса в течение последнего года, чаще всего называли платформу Мойбизнес.рф (62%).

В целом большинству предпринимателей практической информации в онлайн-пространстве хватает: такое мнение выразили 79% опрошенных.


Средняя оценка полезности платформ для бизнеса среди пользователей платформ – 3,7 баллов (по шкале от 1 до 5, где 5 – очень полезная платформа).


Топ-4 целей, для которых бизнес использует специализированные интернет-сервисы или цифровые платформы: поиск информации о том, как получить услугу (60%); чтение новостей (59%); чтение аналитических статей и получение онлайн-консультаций (соответственно 43% и 43%).


35% предпринимателей читают бизнес-новости каждый день, ещё 31% читают их в среднем 3–4 раза в неделю. Для бизнеса МСП России на онлайн-порталах не хватает в первую очередь юридической информации (47%), открытых дискуссий с представителями власти (29%) и обучающей информации (28%).


Предпринимателям РФ наиболее интересны следующие форматы бизнес-контента: интервью с экспертами (45%), новости (заголовки и короткие сообщения) (40%), онлайн-семинары (31%). Среди тематик контента наиболее полезными бизнесмены назвали: результаты маркетинговых исследований (37%), онлайн-помощник по поиску возможной господдержки (31%), экспертная аналитика отрасли (30%).




заказать звонок