Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

РЭЦ проведет вебинар по Национальным онлайн-магазинам

27 января в 10:00 Российский экспортный центр приглашает субъекты малого и среднего предпринимательства принять участие в вебинаре на тему «Национальные магазины РЭЦ: fast track на рынок Европы и Китая».

Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с локальными партнерами (операторами) с целью организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. Размещение продукции в Национальных магазинах РЭЦ дает возможности «быстрого старта» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт за рубеж, и позволяет:

  • тестировать рынки на реальных продажах;
  • использовать компетенции и экспертизу локального оператора Национального магазина РЭЦ;
  • получать синергетический эффект за счет общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной», на целевом рынке;
  • заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке.

На текущий момент в розничном сегменте функционируют Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутренней площадке Tmall.com, который был открыт в 2019 году, и Национальный магазин российских товаров на немецком филиале Amazon, который был открыт осенью 2021 года совместно с «Почтой России». В планах – нацмагазин на еще одной китайской площадке, ориентированной на трансграничную торговлю импортными товарами, JD.hk, на маркетплейсах Lazada в Юго-Восточной Азии и, потенциально, в Турции.

РЭЦ совместно с операторами Национальных магазинов на Tmall.com и Amazon.de расскажут:

  • Что такое Национальный магазин РЭЦ?
  • В чем роль операторов (локальных партнеров) Национальных магазинов РЭЦ на Tmall.com и Amazon.de?
  • Какова схема работы, стоимость и другие условия размещения и эффективной работы в Национальных магазинах РЭЦ?
  • Какие документы необходимы? Требуется ли адаптация товара под требования рынка?
  • Кому будет интересен данный проект?
  • Как разместиться в Национальном магазине РЭЦ? Какие есть возможности господдержки при размещении?

Также вы сможете разобрать актуальные потребительские тренды, инструменты продвижения и востребованные категории товаров на китайском и европейском рынках.

Спикерами мероприятия выступят:

  • Наталья Минаева, директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ;
  • Дмитрий Хорунжий, «Почта России» (оператор нацмагазина на Amazon.de);
  • Армен Манукян, «Почта России» (оператор нацмагазина на Amazon.de);
  • Анастасия Тарасевич, «Эпиньдо» (оператор нацмагазина на Tmall.com).

Модератором выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ.

­­Вебинар пройдет в новом формате услуги РЭЦ «Общая консультация по экспортной интернет-торговле». Вебинар разделяется на открытую и закрытую части. После проведения вебинара полная запись и презентационный материал направляются зарегистрированным участникам, а открытая часть вебинара публикуется через несколько дней после проведения вебинара на странице аккаунта РЭЦ на YouTube-канале и не включает блок вопросов и ответов.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 24 января (включительно) по ссылке.

В закрытой части для зарегистрированных пользователей вы сможете задать все интересующие вопросы. Просьба указать ваш вопрос при регистрации в анкете в графе «Дополнительная информация».








заказать звонок