Владимирских предпринимателей научили правильно коммуницировать с клиентами, подчиненными и партнерами
Благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Центра «Мой бизнес» предприниматели г. Владимира и области прослушали семинар по теме: «Навыки коммуникации - точка роста бизнеса».

Спикером выступила Светлана Неплох, директор АНО «Центр конструктивных решений», руководитель Центра примирительных процедур при Уполномоченном по правам предпринимателей ВО, председатель комитета по медиации Опоры России, профессиональный медиатор, тренер медиаторов, член коллегии посредников ТПП ВО, сертифицированный игропрактик.

«Эффективная коммуникация — это применение определенных навыков для верного донесения своих мыслей до клиентов, партнеров по бизнесу и сотрудников компании, и в зависимости от аудитории необходимо использовать совершенно разные приемы для того, чтобы передать желаемую вам информацию до собеседника правильно и без ошибок, ведь благодаря эффективному взаимодействию смысл при таком обмене практически не теряется. Получив такой навык на семинаре, предприниматели с легкостью смогут не только говорить, но и доносить при этом необходимый им смысл до любого человека – покупателя, подчиненного или бизнес-партнера», - сказала Кристина Еркина, руководитель регионального центра поддержки предпринимательства.

На обучении предприниматели научились правильно ставить задачи подчиненным, вести переговоры с партнерами, взаимодействовать с клиентами, налаживать контакты и быть независимыми от других, донося информацию самостоятельно, а не ожидать, пока это сделает кто-то еще.