Дата: 09 Июля
Время: 11:00
РТС-тендер запустила во Владимирской области Электронный магазин для закупок малого объема Ссылка на магазин https://zakupki33.rts-tender.ru/ В связи с этим проводится вебинар по обучению предпинимателей, как пользоваться данным магазином Это универсальный рынок сбыта с доступом к потребностям государственных заказчиков. Здесь заказчики активно заключают прямые контракты с единственным поставщиком на сумму до 300 000\600 000 рублей, а также проводят закупки в рамках 223-ФЗ. Его преимущество – работа в онлайн-формате, наиболее актуальном в текущих условиях. Участие в электронном магазине возможно двумя способами: поиск и подача заявки по уже опубликованному извещению или размещение своего предложения, которое будет доступно широкому кругу заказчиков. Важно, что в электронном магазине ЗМО есть возможность изменения или отзыва предложения на закупку до окончания срока подачи предложений. Работа в данном магазине будет абсолютно бесплатной! Ссылка на вебинар https://events.webinar.ru/16211793/5569989
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна:
Записаться по телефону: 8 (4922) 77-76-20
Дата: 13 Июля
Время: 18:00
Ведет Курс: Ракеева Марина Николаевна, Главный бухгалтер консалтинговой компании «Финансовый навигатор», специалист в области кадрового учета.

Программа Курса
«Кадровый документооборот, расчет заработной платы и отчетность» - 36 часов.

Тема №1.Введение в кадровый учет: зачем нужен кадровый учет. ЛНА в организации. Техника безопасности и охрана труда в ИП и на малом предприятии. СОУТ."
Тема №2.  Прием на работу сотрудника. Штатное расписание. Приказы, личная карточка.  ТК РФ ст 68  Трудовой договор (глава 10 ТК РФ), срочный трудовой договор, гражданско-правовой договор. 
Тема №3.Трудовая книжка ст 65,66 ТК РФ. Приходно-расходные журналы. Виды записей в трудовую книжку. Электронные трудовые книжки. СЗВ-ТД"
Тема №4. Учет рабочего времени. Табель. Оплата труда. Формы заработной платы. Нормативное регулирование ст91,100,104,108,111,119,191,192 ТК РФ
Тема №5. Оплата и бухгалтерский учет отработанного времени. Стандартные вычеты, НДФЛ, страховые взносы. Материальная помощь.
Тема №6.Практическое занятие по начислению заработной платы. Оборотно сальдовая ведомость. Предельная база страховых взносов 2020г. "
Тема №7. Виды отпусков (ст139 ТК РФ). Ежегодный оплачиваемый отпуск. Предоставление отпуска по желанию работника.Составление графика отпусков. Прочие отпуска. Учебный отпуск.Отпуск за свой счет. Дополнительный отпуск."
Тема №.8 Социальный блок. Страховой стаж для расчета больничного листа.Прямые выплаты. Расчет б/л по нетрудоспособности, расчет б/л по БиР, социальные выплаты: пособие в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, пособие по уходу за ребенком. Материнский капитал.
Тема №9. Практическое занятие по начислению заработной платы, отпускных, больничных и выплата. Удержания. Платежно-расчетные ведомости. Карточки по расчету страховых взносов. Свод по начисленному НДФЛ.
Тема №10. Увольнение работников. Виды, основания и причины увольнения. Выплаты и компенсации при увольнении.
Тема №11. Формирование отчетности. СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, среднесписочная численность.
Тема №12.  Формирование отчетности:РСВ, 6-НДФЛ,2-НДФЛ, статистическая отчетность. Фиксированные взносы по индивидуальным предпринимателям.

Занятия онлайн. Начало в 18.00 
Даты занятий: 13.07; 14.07; 20.07; 21.07; 27.07; 28.07; 03.08; 04.08; 10.08; 11.08; 17.08; 18.08.

По всем вопросам пишите: ukc.razvitie.33@yandex.ru
Звоните: 8 980 750 62 80
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна:
Записаться по телефону: 8 (4922) 77-76-20
Дата: 15 Июля
Время: 09:30

Предлагаем вам принять участие в тренинге, который в онлайн формате проводит АО «Корпорация МСП» совместно с российской ассоциацией франчайзинга и ООО «Вайлдбериз» на бесплатной основе.

Спикеры:

Ларионова Наталья Игоревна – Статс-секретарь – заместитель
Генерального директора АО «Корпорация «МСП»;

Михайличенко Юрий Николаевич - Исполнительный директор
Российской ассоциации франчайзинга;

Темы обсуждения:
1. Инструкция по выбору надежной франшизы.
2. Представители франшиз – лидеров отраслей

Ответы на вопросы

3. Wildberries поставщикам товара

Содержание презентации:

-Знакомство с Wildberries: преимущества партнерства с крупнейшим онлайн-ритейлером;

-Начало сотрудничества с компанией;

-Возможности платформы для управления поставками и
продажами;

-Практические советы по использованию инструментов для
успешных продаж.

Ответы на вопросы

После заполнения формы регистрации с вами свяжутся организаторы и вышлют ссылку на мероприятие.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна:
Записаться по телефону: 8 (4922) 77-76-20
Дата: 15 Июля
Курс разработан для собственников и руководителей:

1. Правовое устройство бизнеса. Основные законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность.
2. Основы налогового права. Основные направления контроля и администрирования в области налогов и учета.
3. Виды и порядок проведения налоговых проверок. Сроки и ответственность.
4. Основы бухгалтерского и налогового учета. ЭДО возможности и перспективы. Правила организации документооборота на предприятии, порядок и ответственность.
5. Правила организации наличных и безналичных денежных расчетов. 
6. Налоговая система РФ. Системы налогообложения. Налоги. Виды и Алгоритмы расчета.
7. Если вы на ОСНО. Правила налоговой безопасности.
8. Отмена ЕНВД. Расширение позиций ПСН для ИП. Как правильно организовать переход. Правила работы на УСН.
9. Активы и Пассивы организации. Состав и порядок формирования финансовой отчетности.  Пользователи Методы анализа. 
10. Содержание и анализ формы «Бухгалтерский баланс»
11. Содержание и анализ формы «Отчет о прибылях и убытках»
12. Основы финансового планирования. Финансовая модель, ПиУ и ДДС.

По всем вопросам пишите: ukc.razvitie.33@yandex.ru
Звоните: 8 980 750 62 80
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна:
Записаться по телефону: 8 (4922) 77-76-20