Дата: 29 Июля 2021 - 30 Октября 2023

Специалисты IT-компаний Владимирской области приглашаются к участию в конкурсном отборе проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий.

В рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Российским фондом развития информационных технологий (далее – РФРИТ) объявлены конкурсные отборы проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий (далее – конкурсные отборы) на предоставление государственной поддержки в форме грантов.

Поддержка проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. № 550.

Конкурсные отборы осуществляются в соответствии с приоритетными направлениями государственной поддержки, утвержденными протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 30 июня 2021 г. № 21.

Прием заявок на участие в конкурсном отборе:  с 29 июля 2021 года в 10:00 по московскому времени.

Окончание приема заявок: по 30 октября 2023 года в 18:00 по московскому времени.

Кто может участвовать: Подать заявку на участие в конкурсном отборе могут российские юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующие проект по внедрению отечественного программного обеспечения или программно-аппаратных комплексов.

Подробная информация о конкурсах, требованиях к участникам конкурсных отборов и критериях отбора проектов: https://рфрит.рф, а также на сайте: https://ит-гранты.рф

Подать заявку на участие в конкурсном отборе: https://заявки.рфрит.рф/auth/.

Обратиться по вопросам, связанным с участием в конкурсных отборах: тел +7 (495) 134-44-02 , электронная почта РФРИТ konkurs_razrabotka@rfrit.rukonkurs_vnedrenie@rfrit.ru.

Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.
Записаться по телефону: +7 (495) 134-44-02
Дата: 07 Декабря 2021
Время: 12:00
Вебинар на тему: «Российское программное обеспечение для сферы «HoReCa»»

Спикеры:
1. Фадеев Андрей Федорович, директор постратегическим коммуникациям АО «Крибрум», «Мониторинг социальных медиа для гостиничного и ресторанного бизнеса».
2. Анфимычева Ирина, ООО «Компания «Тензор», эксперт СБИС Бухгалтерия,«Преимущества ведения бухгалтерского учета в общепите в СБИС»
3. Павлов Андрей, руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг" Фирма "1С", «Отраслевые решения 1С - обзор возможностей для управления ресторанным и гостиничным бизнесом»
4. Илья Васильев, менеджер продукта DocsInBox, «Автоматизация документооборота в HoReCa: как отказаться от бумажных накладных»

Ссылка: https://events.webinar.ru/48401259/9788899
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.
Дата: 08 Декабря 2021
Время: 12:00
Вебинар на тему: «Управление клиентским сервисом»

Спикеры:
1. Панкратов Виталий Сергеевич, заместитель директора по управлению проектами ООО "САФИБ", «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»».
2. Петухов Денис Николаевич, генеральный директор «Крафт-Толк», "Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж"
3. Табаев Илья, коммерческий директор 1СКоннект, «1С-Коннект – готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании»
4. Чаплыгин Алексей Алексеевич, Руководитель отдела развития и продвижения департамент межотраслевых решений 1С-Рарус, «Современный клиентский сервис -омниканальность, роботизация и поддержка»

Ссылка: https://events.webinar.ru/48401259/9788975

Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.
Дата: 08 Декабря 2021
Время: 11:00
Адрес: Владимир, ул. Мира, д.2, Центр развития компетенций

Общество с ограниченной ответственностью «Вектор» (Учебный центр) совместно с Государственное автономное учреждение Владимирской области «Бизнес-инкубатор», в рамках Федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", приглашают всех желающих, граждан, руководителей и сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства принять участие в курсе повышения квалификации на тему «Работа на «удаленке»: реалии 2021, электронные трудовые книжки, новое в трудовом законодательстве» и получить консультационную услугу по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Начало курса 08 декабря 2021 года в 11:00.

Место проведения: г.Владимир, ул.Мира, д.2, Центр развития компетенций.

Курс лекций – 36 часов.

Лектор – HR с 20-летним стажем, в послужном списке открытие Teleperfomance-Владимир, завод НПП «Биотум», экс-руководитель отдела кадров «АБИ Продакт», ведущий курсов «Организация службы персонала на предприятии» и «Организация кадровой службы» Учебного объединения «Конто», практикующий психолог, в настоящее время директор по управлению персоналом сети клиник «Палитра».

План лекций:

1. Живём по-новому: что изменилось в трудовом законодательстве в этом году (штрафы, проверки, формы).

2. Отправляем сотрудников на «удалёнку»: правильно оформляем.

3. Возвращаемся с «удалёнки»: какими должны быть условия в офисе. Что грозит за их несоблюдение.

4. Электронные или бумажные трудовые книжки: как оформить, вести, отчитываться.

 

Повышение квалификации осуществляется БЕСПЛАТНО в очном формате. При невозможности личного посещения курсов, возможно подключение по ZOOM.

По итогам прохождения курса повышения квалификации всем участникам будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

По вопросам участия обращаться:

Шурина Мария Владимировна, тел. (4922) 34-12-20, 36-52-40,

e-mail: osvo33@osvo33.ru

Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.
Записаться по телефону: 7(4922) 34-12-20, 36-52-40
Дата: 09 Декабря 2021
Время: 12:00
Вебинар на тему: «Документооборот. Системы и администрирования. CRM-системы»

 Спикеры:
1. Панкратов Виталий Сергеевич, заместитель директора по управлению проектами ООО"САФИБ", «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»».
2. Ефимов Михаил, Эксперт СБИС ЭДО, «Электронный документооборот в СБИС проще, чем вы думаете», ООО "Компания "Тензор"
3. Анна Перелыгина, эксперт по документообороту компании «1С-Онлайн», «Как 1С:Договоры и 1С:Документооборот помогают готовить документы без ошибок и в срок»
4. Митрофанова Ирина Григорьевна, методист решений для малого бизнеса, «1С:Управление нашей фирмы: работаем с клиентом от лида до результата»
5. Петухов Денис Николаевич, генеральный директор «Крафт-Толк», "Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж"

Ссылка:https://events.webinar.ru/48401259/9789029


Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.
Дата: 10 Декабря 2021
Время: 12:00
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.
Дата: 10 Декабря 2021
Время: 15:00
Вебинар на тему: «Автоматизация сервисных процессов внутри компании: ИТ, АХО, бухгалтерия, персонал»

Спикеры: 

1. Макаренков Павел, эксперт по сервисной автоматизации ООО «Смартнат», «Прозрачность и предсказуемость в работе ИТ, АХО, HR с помощью ITSM 365».
2. Табаев Илья, коммерческий директор 1С Коннект, «1С-Коннект – готовый сервис для организации поддержки пользователей и взаимодействия сотрудников в компании»
3. Митрофанова Ирина Григорьевна, методист решений для малого бизнеса, Фирма 1С, «1С:Управление нашей фирмой - цифровизация  процессов управления финансами малого бизнеса»
4. Петухов Денис Николаевич, генеральный директор «Крафт-Толк», «Мессенджеры, чат боты и база знаний, как инструменты внутренней автоматизации компании»
5. Салимова Ольга Петровна, Зам. рук. отдела по методологии розничной торговли, Фирма 1С, «1С:Розница. Автоматизация процессов мотивации продавцов»

Ссылка: https://events.webinar.ru/48401259/9789125

Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.