Дата: 09 Апреля
Время: 10:00-12:00
 Спикер: Генеральный директор компании Анна Сергеевна Петухова — маркетолог, член Российской Ассоциацией Маркетологов, член Американской Ассоциации маркетологов, Член Экспертного совета по инвестиционным проектам при Совете ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике. Автор курсов по маркетингу, автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании, 15-ти летний опыт работы в маркетинге и рекламе, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок».

Вопросы для разбора:

▪️ПРИСПОСОБИТЬСЯ: люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.
▪️Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские ценности. Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?
▪️ Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании? Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.
▪️Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы. Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой эконмической реальности.
▪️Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные перспективы. Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ:   https://forms.gle/iDVDcVaG9J3BAPQN7
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна:
Записаться по телефону: 8 (4922) 77-76-20
Дата: 09 Апреля
Время: 11:00
Спикер: Малахова Наталья Викторовна, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, федеральный тренер по социальному предпринимательству, эксперт по вопросам финансового планирования, стратегического развития компании, франчайзинга и социального франчайзинга, автор тренингов и семинаров.

О вебинаре

Потребители все более ориентированы на качество продуктов и услуг, на клиентский сервис и новаторский подход в продажах. Эффективно организованные бизнес-процессы и гарантированные стандарты обслуживания более привлекательны для потребителя, значит создание качественных франшиз – потребность рынка. Особое место занимает социальный франчайзинг как наиболее доступный и быстрый способ достижения социального эффекта.

Для кого интересен вебинар:

1. Собственники бизнеса, ищущие инструменты дополнительной капитализации компании или эффективный и менее ресурсоемкий путь масштабирования, включающие социальные направления.

2. Начинающие социальные предприниматели, имеющие недостаточный опыт в организации и ведении бизнеса.

3. Социальные предприниматели, желающие расширить и диверсифицировать бизнес или создать логистические процессы в условиях ограниченности ресурсов.

Вопросы вебинара:
  •  какие факторы необходимо учесть для обеспечения успешности проекта
  •  как составить план работ над франчайзинговым проектом
  •  как провести анализ готовых франшиз в разных сферах бизнеса
  •  в чем отличие социального франчайзинга
  •  как разработать франшизу
  •  как зарегистрировать товарный знак и франчайзинговый договор
  •  как выбрать перспективных партнеров
  •  как завести во франшизу свой проект
  •  как управлять франшизой
  •  как избежать мошенничества во франчайзинге
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ:  https://pruffme.com/landing/u699779/tmp1585123822
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна:
Записаться по телефону: 8 (4922) 77-76-20