Размещение на маркетплейсах – отличная возможность получить дополнительный канал трафика, расширить круг целевой аудитории и увеличить прибыль от бизнеса. Однако у подобных платформ есть один весомый недостаток. Это высокая конкуренция. Чтобы успешно конкурировать с сотнями продавцов, которые предлагают похожие товары, нужно правильно продвигаться.
На маркетплейсах необходимо не такое продвижение, как в интернет-магазинах. Здесь другая рекламная коммуникация и структура компаний. На что следует обращать внимание продавцу и как оказаться в числе лидеров площадки – даем конкретные рекомендации на онлайн-мероприятии.
В программе:
Спикеры
Александра Корсакова, сертифицированный техпартнер Ozon, совладелец агентсва Informalagency
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
На маркетплейсах необходимо не такое продвижение, как в интернет-магазинах. Здесь другая рекламная коммуникация и структура компаний. На что следует обращать внимание продавцу и как оказаться в числе лидеров площадки – даем конкретные рекомендации на онлайн-мероприятии.
В программе:
- как успешно продвигаться на маркетплейсе: ключевые правила
- бесплатные способы продвижения на маркетплейсах
- платные инструменты продвижения на маркетплейсах
Спикеры
Александра Корсакова, сертифицированный техпартнер Ozon, совладелец агентсва Informalagency
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.