-
Вы когда-нибудь задумывались, сколько людей, работающих в индустрии досуга, гостеприимства, курьерских службах, колцентрах и торговых залах, испытывают выгорание?
- понятие «профессиональное выгорание»
- признаки и симптомы «профессиональное выгорание»
- предупреждение профессионального выгорания
Согласно опросам, до 70% сотрудников клиентского сервиса находятся на грани выгорания. Это серьезная проблема, которая может привести к падению продуктивности и ухудшению качества обслуживания клиентов. Но как избежать этого и помочь своим сотрудникам сохранить энергию и мотивацию на работе?
На онлайн-мероприятии поговорим о конкретных стратегиях и методах, которые помогут предотвратить выгорание и повысить уровень удовлетворенности сотрудников, поможем разобраться в причинах выгорания, научиться распознавать его симптомы и узнавать, как снизить уровень стресса на рабочем месте.
В программе:
Марина Крикушина
Основатель агентства HR Partner, бизнес-консультант по управлению персоналом
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.