Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

13:00
Вебинар
    Вы когда-нибудь задумывались, сколько людей, работающих в индустрии досуга, гостеприимства, курьерских службах, колцентрах и торговых залах, испытывают выгорание? 

    Согласно опросам, до 70% сотрудников клиентского сервиса находятся на грани выгорания. Это серьезная проблема, которая может привести к падению продуктивности и ухудшению качества обслуживания клиентов. Но как избежать этого и помочь своим сотрудникам сохранить энергию и мотивацию на работе? 

    На онлайн-мероприятии поговорим о конкретных стратегиях и методах, которые помогут предотвратить выгорание и повысить уровень удовлетворенности сотрудников, поможем разобраться в причинах выгорания, научиться распознавать его симптомы и узнавать, как снизить уровень стресса на рабочем месте. 

    В программе:
    • понятие «профессиональное выгорание»
    • признаки и симптомы «профессиональное выгорание»
    • предупреждение профессионального выгорания

Спикеры:
Марина Крикушина
Основатель агентства HR Partner, бизнес-консультант по управлению персоналом

Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.

Участие бесплатное!    
Регистрация обязательна.
заказать звонок