Создай свой интернет магазин без программистов и дизайнеров за 5 дней с пошаговой инструкцией от ведущих компаний и спикеров практиков.
Вас ждет:
22 июня. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
23 июня. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые
настройки и загрузка товаров.
24 июня. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и
оплаты.
25 июня. 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных
площадок и настройка счетчиков и аналитики.
26 июня. 11:00-13:00. Рекламная стратегия. Основы SEO. Вопросы ответы
по интенсиву.
Спикеры: Илья Тимошин и Евгений Тимошин
Как это будет:
Даты проведения: с 22 по 26 июня 2020 г.
После заполнения формы регистрации, Вам на эл. почту придет письмо с ссылкой на мероприятие
Вас ждет:
- 5 дней для создания своего интернет-магазина
- 5 вебинаров и домашних заданий
- Все инструменты для создания проекта
- Онлайн чат поддержки участников
- Конкурсы и призы
22 июня. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
- Распостраненные ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
- Как выбрать прибыльную нишу.
23 июня. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые
настройки и загрузка товаров.
- Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
- Что запрашивать у поставщика.
- Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.
- Дизайн будущего магазина
- Способы загрузки товаров на сайт
24 июня. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и
оплаты.
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки.
- IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
25 июня. 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных
площадок и настройка счетчиков и аналитики.
- Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине
- Какие показатели важно анализировать
- Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
- Как настроить и установить пиксель ВКонтакте
26 июня. 11:00-13:00. Рекламная стратегия. Основы SEO. Вопросы ответы
по интенсиву.
Спикеры: Илья Тимошин и Евгений Тимошин
Как это будет:
- Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача
- домашних заданий. На второй и последующие дни вебинар начинается с
- разбора одного ДЗ.
- Чат поддержки для участников
- Бесплатные инструменты для создания интернет магазина.
Даты проведения: с 22 по 26 июня 2020 г.
После заполнения формы регистрации, Вам на эл. почту придет письмо с ссылкой на мероприятие