PR или маркетинг? Есть ли между ними вообще разница? Вопросы, которым задавался хоть раз в жизни любой предприниматель, особенно тот, кто только начинает свой путь бизнесмена. И PR, и маркетинг являются неотъемлемой частью успешной стратегии маркетинга для любой компании. Вместе с тем, какой инструмент окажется для вас эффективнее – не всегда понятно сразу. Что же в таком случае выбрать? Или использовать оба инструмента одновременно?
Об этом поговорим на онлайн-мероприятии, где вы узнаете, в чем разница между PR и маркетингом, а также что будет эффективнее для увеличения продаж вашего бизнеса.
В программе:
Екатерина Гераскина
Бизнес-консультант по выстраиванию стратегии, разработке позиционирования и управлению репутацией
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Об этом поговорим на онлайн-мероприятии, где вы узнаете, в чем разница между PR и маркетингом, а также что будет эффективнее для увеличения продаж вашего бизнеса.
В программе:
- что такое пиар?
- что такое маркетинг?
- PR против маркетинга
- когда нанимать PR-агентство
- когда нанимать маркетинговое агентство
- интеграция PR и маркетинга
Екатерина Гераскина
Бизнес-консультант по выстраиванию стратегии, разработке позиционирования и управлению репутацией
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.