Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

15:00
Вебинар
Как часто вы оцениваете эффективность своих маркетинговых кампаний? Возможно, вы считаете, что рост числа подписчиков в социальных сетях и увеличение трафика на сайте – это признаки успеха. Но насколько это соответствует действительности?

На онлайн-мероприятии расскажем, что такое сбалансированные показатели и как их правильно выбрать для своего бизнеса, а также какие метрики следует отслеживать и какие ошибки при этом допускать нельзя.

В программе:
  • роль стратегического маркетинга в компании. Видение и миссия
  • типы показателей: Клиенты, Финансы, Внутренние процессы, Обучение и развитие
  • стратегические карты, стратегические цели и каскадирование
  • принципы выбора индикаторов

Спикеры:
Дмитрий Попов
К. соц. н., специалист в сфере маркетинговых исследований

Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.

Участие бесплатное!    
Регистрация обязательна.
заказать звонок