Как часто вы оцениваете эффективность своих маркетинговых кампаний? Возможно, вы считаете, что рост числа подписчиков в социальных сетях и увеличение трафика на сайте – это признаки успеха. Но насколько это соответствует действительности?
На онлайн-мероприятии расскажем, что такое сбалансированные показатели и как их правильно выбрать для своего бизнеса, а также какие метрики следует отслеживать и какие ошибки при этом допускать нельзя.
В программе:
Дмитрий Попов
К. соц. н., специалист в сфере маркетинговых исследований
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
На онлайн-мероприятии расскажем, что такое сбалансированные показатели и как их правильно выбрать для своего бизнеса, а также какие метрики следует отслеживать и какие ошибки при этом допускать нельзя.
В программе:
- роль стратегического маркетинга в компании. Видение и миссия
- типы показателей: Клиенты, Финансы, Внутренние процессы, Обучение и развитие
- стратегические карты, стратегические цели и каскадирование
- принципы выбора индикаторов
Дмитрий Попов
К. соц. н., специалист в сфере маркетинговых исследований
Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на платформе МСП.РФ.
Участие бесплатное!
Регистрация обязательна.