Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Фирменный стиль: зачем он нужен и что в него входит
Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании. Их можно увидеть, прочитать, услышать — непосредственно ощутить.

Компоненты фирменного стиля:

  • Логотип, фирменный знак и эмблема
  • Палитра цветов
  • Шрифты
  • Графические элементы и текстуры
  • Полиграфическая продукция

  1. Услуги оказываются для производственных компаний и сельхозпроизводителей на условиях софинансирования.
  2. Со стороны субъекта МСП оплачивается не менее 20% полной стоимости.
Остались вопросы? Задайте вопрос менеджеру.
Оставить заявку

×

Следите за новостями в Telegram-канале «Мой бизнес»

Читать
заказать звонок